Тур 17. Обычный.+0 Перед туром чемпионата прошли третьи матчи мирокубков. В кубке чемпионов Азии наши представители сыграли я считаю неплохо. Мелака Телеком свой домашний матч выиграла у Гара-Алтын (Туркмения) со счетом 4-1 и продолжает возглавлять со стопроцентным результатом свою группу. А Пулау на выезде сыграла вничью 2-2 с Аль-Хашми (Иордания). Правда Пулау выстояла против СУПЕРа противника ивторой гол пропустила лиш в конце матча. В кубке азиатских конфедераций Йохор проиграл свой матч со счетом 0-3 ПСИСу из Индонезии и замыкает турнирную таблицу группы, не набрав ни одного очка.
Йохор потерпел поражение от Паханга на своем поле. Первый тайм прошел в равной борьбе. Однако второй тайм начался с удаления правого защитника Йохора Ямалудина, и команда сразу за это поплатилась – Паханг забил первый гол (нападающий Раифф). Затем Паханг ушел в защиту и только на 86 минуте команда использовала голевой момент и закрепила победу.
Пулау одержало убедительную победу над Куалой. Атакующие действия Пулау были искрометными и эффективными. Нападающие Пулау сумели разорвать в клочья суперзащитные редуты Куалы. Пулау доминировала весь матч, преимущество по команде в 1,5 раза соотношение ударов 19(10) против 11(4). Заслуженная победа.
Мелака Телеком спокойно разобралась с Полисом и победила. Хотя Мелака Телеком проиграла коллизию (спартаковский стиль Мелаки пришелся на бей-беги Полиса), но силы команд были настолько не равны, что это не сыграло ни какой роли. Все события закончились до 50 минуты – три гола и игра сделана. Полис с поражением смирился еще до начала игры и наигрывала второй состав и молодежь.
Негери рассчитался за поражение Селангору в первом круге, и выиграл домашний матч правда с минимальным счетом. Негери сознательно отдал инициативу, играя от обороны. В игре равных соперников удача была на стороне Негери. После удаления нападающего Селангора Вирамалая за две полученные желтые карточки, Парандаман (Негери) со штрафного сумел забить решающий гол. Соотношение ударов 12(6) у Негери против 13(6) у Селангора.
Мелака ожидаемо СУПЕРом сыграла против Келантана, памятуя о СУПЕРе противника в первом круге. Но ответного хода Келантана не последовало (СУПЕРа с его стороны не было). Преимущество было на стороне Мелаки – соотношение ударов 26(15) против 4(1).
Теренгану одержал выездную победу над Келантаном Транснасьоналем. Теренгану доминировал в течении всего матча, соотношение ударов 13(7) против 5(2), количество штрафных 11 против 5. Джафар Салех (Теренгану) дважды сделал результативную передачу, которые заканчивались голами в ворота Келантана Транснасьональ.
Автосостав Кедаха проиграл в гостях Пераку. Первый тайм был равным и ничем примечательным не запомнился. Во втором тайме Перак играет грубо проводит замену и на 74 минуте забивает победный гол. Отличился Ямлус с пенальти. Опять встречу равных соперников решил пенальти.
Лага одержала победу над Перлисом с помощью СУПЕРа. Играя в атакующий футбол Лага смогла один раз взломать защитные порядки Перлиса. Отличился Вахимин. Затем Лага решила просто удержать свое преимущество и ушла в защиту и ей это удалось. Соотношение ударов 15(6) против 5(3) в пользу Лаги. Статистика за 17 туров чемпионата – она не изменилась за этот тур. У бомбардиров определился лидер Рози (Мелака Телеком) – 11 голов, далее следует Парандаман (Негери) – 9 голов, Басс(Паханг), Абидин(Мелака Телеком) - 8 голов; у ассистентов лидерство Д. Басс(Паханг) – 14 пасов, а Рози (Мелака Телеком), С. Парандаман (Негери) - 6 результативных пасов; самые полезные (гол+пас) –Д. Басс (Паханг) по 22 очков (8+14), далее Рози (Мелака Телеком) –17 очков (11+6), С. Парандаман (Негери) - 15 очков (9 голов + 6 пасов). +0 В чате 34 менеджера •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||